Сколько стоит поставить машину на учёт в ГАИ

Регистрация нового автомобиля в ГИБДД в 2016-2017 году

Оглавление:

Давайте разберемся, какие изменения произошли в механизме постановки новой машины на учет в 2016 году и что нужно для того, чтобы поставить машину на учет в ГАИ (ГИБДД). Новые правила должны помочь сделать  регистрацию автомобиля в ГИБДД максимально доступной для владельцев. Бытует мнение, что жителям России при постановке машины на учет приходится столкнуться с серьезной бумажной волокитой и очередями в инстанциях.

Уже упомянутые новшества в законодательстве позволяют поставить машину на учет в 2016-2017 году гораздо быстрее, чем это было раньше. Рассмотрим, какие именно принес изменения 2016 год в схему постановки машины на учет.

Время на постановку машины на учет в ГИБДД

Чтобы поставить автомобиль на учет в этом году потребуется гораздо меньше времени.  Если в прошлом на этот процесс уходило до трех часов, то в сегодня процедура должна занимать не более часа.

Временный регламент на все этапы этой процедуры:

  • 20 минут потребуется работнику ГИБДД для проверки всех документов;
  • 20 минут отводится на оценку внешнего вида машины;
  • 10 минут необходимо сотруднику инспекции для принятия решения;
  • В случае положительного решения 10 минут уходит на внесение машины в базу ГИБДД и выдачу владельцу авто документов.

Правила 2016-2017 года сделали необходимым выдачу в подразделении ГИБДД специальных талонов, где указано время явки для подачи документов. Также стоит отметить и изменения в выборе подразделения ГИБДД, где автомобилист может поставить машину на учет.

Теперь оформить новый автомобиль можно в любом подразделении инспекции, без привязки к регистрации владельца машины. Оплатить налоговый сбор на машину можно по месту регистрации автомобилиста.

Необходимо отметить и новшества в оплате постановки машины на учет.

Потребитель платит только за пошлинный сбор, который привязан к акту регистрации машины. Оплачивать номерной знак машины теперь нет необходимости.

Восстановить автомобильные номера теперь гораздо проще. Ранее чтобы восстановить автомобильный номер владельцу машины приходилось серьезно потратиться.

Как сделать дубликат потерянного/украденного автомобильного номера по новым правилам:

  • Подать заявку в любую частную контору, которая предоставляет такую услугу
  • Проверить лицензию выбранной фирмы
  • Предоставьте свидетельство о регистрации авто
  • Получите новый номер

Ставим новую машину на учет в 2016-2017 году – пакет документов

Напомним, что пакет документов для оформления документов на учет на машины с пробегом и без него будет разным. Давайте рассмотрим оба случая в отдельности.

Документы для постановки на учет нового авто:

  • Заполненное по форме автоинспекции заявление;
  • Удостоверение личности
  • Доверенность на авто, если оформление документов занимается третье лицо;
  • Договор о купле/продаже;
  • Страховой полис;
  • Бумаги об оплате государственной пошлины;

Дополнительные бумаги в случае оформления не новой машины:

  • Бумаги на номерные знаки;
  • Регистрационные документы на машину от старого владельца

Сколько стоит поставить машину на учет в 2016-2017 году?

Конечную стоимость этой операции трудно просчитать. Оплата за постановку автомобиля на учет будет индивидуальной в каждом отдельно случае. Однако, просчитать примерную стоимость всех процедур, из которых состоит этот процесс все же можно.

  • Регистрация автомобиля без пробега с новыми знаками – 2 000 руб.;
  • Поставить на учет подержанную машину со старыми знаками – 850 руб.;
  • Редактирование данных в техпаспорте авто – 350 руб.;
  • Транзитные номера – 1 600 руб.;
  • Подготовка свидетельства – 500 руб.;
  • Оформление справки любого типа – 350 руб.

Статья в тему: Как проверить штрафы ГИБДД по номеру машины?

Озвученные выше цены являются примерными и, как упоминалось выше, будут зависеть от конкретного случая. Напомним, что если затянуть со сроками постановки машины на учет – можно получить штраф. Если и после штрафа владелец авто не ставит свое транспортное средство на учет – есть риск потерять права или уплатить еще более крупный штраф.